Проблемные телевизоры от Samsung: что не так?

Всемирно известная компания из Южной Кореи, специализирующаяся на выпуске одном из лучших видов аудио и видео техники, обновляет рынок своей продукции не реже раза в год. Современные телевизоры Samsung с плоскими жидкокристаллическими экранами за последнее время обрели огромную популярность, обогнав даже своего извечного конкурента LG. Однако, есть и другая сторона успеха – у самых новых моделей Samsung специалисты и просто особо внимательные клиенты нашли в некоторых экземплярах телевизоров проблему, которая кроется в Smart-функции.

Сегодня мы поговорим более подробно о данной неполадке, и покажем комментарии экспертов из техподдержки Megogo.

О чем говорят профессионалы

За последний месяц нового 2020 года в службу поддержки видеосервиса стали учащаться обращения владельцев новых телевизоров от Samsung, чего ранее не наблюдалось. Покупатели плазм от легендарной корейской компании говорили о том, что Smart-функция внезапно прекращала работать, тем самым не позволяя пользователям свободно входить в Интернет, полноценно пользоваться ТВ-тюнерами и другими привилегиями, которые дает эта функция.

По некоторым данным, предоставленными от Samsung Electronics, производители решили продвинуть технологию предоставления услуги Smart Hub / Smart TV, сделав ее якобы удобнее. К сожалению, подобные эксперименты не только не дали возможность нормально работать Smart TV на телевизорах, которые выпускались для продажи на территории других стран и регионов в соответствии с действующими в этих государствах техническими стандартами и требованиями местного закона, но и вовсе привели к полному сбою функции.

Конечно же, это не могло не вызвать вполне справедливое возмущение потребителей продукции Samsung. Впоследствии, жалобы в Megogo участились (данный сервис также работает только при поддержке Smart TV).

Сами эксперты из российской компании комментируют подобные случаи так:

«К нам за последние два месяца 2020 года обратилось, наверное, больше клиентов, чем за последний календарный год! Мы надеемся на то, что производители услышат жалобы покупателей, и решат проблему в самые короткие сроки». Руководящие лица филиала Samsung на территории РФ отреагировали на ситуацию более абстрактно.

«Мы знаем об этой проблеме, и пытаемся ее решить как можно скорее. Пока она в процессе урегулирования, поэтому рекомендуем всем нашим клиентам внимательно смотреть на коробки от техники, и различать в коде продукта последние буквы. Например, для России код будет заканчиваться на Ru; если вы приобретете телевизор с украинским кодом, например, UA, то вероятнее всего, функция Smart у вас работать не будет. Если вы все же купили аппарат именно с другой страны, то советуем обратиться в международную техническую поддержку Samsung по номеру горячей линии, действующей по России 8-800-555-55-55.

Итак, как мы выяснили, проблема хоть и неприятная, но вполне решаемая. Сейчас мы предлагаем читателям сравнить телевизоры от еще одного бренда из Южной Кореи LG, который по статистике немного уступает своему собрату.

По истине, это настоящая битва титанов. Два непримиримых конкурента Азии. О характеристиках их продукта мы и поговорим.

Первое на что следует обратить внимание – это дизайн. Внешний вид Samsung всегда был самым обыкновенным, дизайнеры этой компании как раньше, так и сейчас делали упор на классику. Так традиции остались даже с невероятным темпом развития технологий. LG в свою очередь всегда гнался за инновациями, которые присутствовали во внешнем виде телевизоров данного бренда, как 20 лет назад, так и сейчас с учетов современных реалий.

Впрочем, не следует отдавать кому-то победу, рубя с плеча. Во многом дизайнерские решения обоих производителей совпадают – на первом плане стильный минимализм корпуса, а уже потом «фишки» и нюансы с вращающимися подставками, съемными ножками и другими интересными элементами.

Что касается качества картинки, графики, пикселей (называйте, как желаете), то здесь ни о каких спорах любимцев одной из марок, и речи не может идти. LG напрочь отбивает желание отстаивать какое-либо мнение почитателей Samsung в том, что их картинка лучше. Действительно, по всем графическим параметрам первая компания рвет шаблоны, и не дает шанса Samsung.

А вот по вышеуказанной Smart-функции можно сказать, что Samsung все-таки побеждает. Дело даже не в количестве кнопок меню данного дополнения от разработчиков, здесь играет роль фактор намного большей функциональности Smart TV именно Samsung, и все это несмотря на «баги» и недоработки в телевизорах этого бренда.

Подводя итог, можно заявить, что и Samsung и LG действительно лидеры на мировом рынке техники, причем не только телевизоров, но и других продуктов. Отдавать предпочтение кому-то из этих двух гигантов очень сложно, но если покопаться в деталях, можно заметить, что дело вкуса не всегда играет в пользу LG.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

;