Первый гибрид-суперкар Ferrari

Ferrari SF90 Stradale

Эра гибридных суперкаров догнала и ведущих производителей. К 90-летию гоночной команды Scuderia Ferrari компания представила новый флагманский суперкар SF90 Stradale.

За последние 30 лет компания выпустила впервые флагмана, у которого не 12 цилиндров под капотом, а всего лишь восемь. Стоит отметить, что за основу взят двигатель F154 и основательно переработан. В итоге получился 780 сильный битурбо-мотор способный развивать 800 Нм. Двигатель имеет развал блока 90 градусов, увеличенные до 88 мм цилиндры и рабочий объем 4 литра. Кроме этого, в автомобиле установлены три электромотора суммарной мощностью 220 л.с. В итоге мощность силовой установки составляет 1000 л.с., которая способна разогнать болид от нуля до 100 км/ч за 2,5 секунды. Отметку в 200 км/ч преодолевает за 6,7 секунд, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Разработчики заявляют, что это первый и самый мощный подключаемый гибрид в истории компании, который предназначен для дорог общего пользования.

8-цилиндровый двигатель на 780 л.с.

На борту гибридного суперкара установлена аккумуляторная батарея емкостью 7,9 кВт*ч, которая гарантирует запас хода 25 км, в случае если закончится топливо.

В паре с бензиновым двигателем работает новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Коробка специально разработана под данный проект. Новая трансмиссия стала на 10 кг легче, движение задним ходом реализовано только в режиме eDrive за счет использования передних электродвигателей. Скорость переключения передач составляет 200 мс.

Большой изогнутый дисплей вместо панели приборов

Для отображения информации в салоне установлен большой изогнутый экран, на который выводится навигация, мультимедиа и другие опции. На руле установлены сенсорные кнопки, для управления некоторыми функциями автомобиля.

Конечная стоимость и точная дата выхода болида Ferrari SF90 Stradale производитель пока не раскрывает.

;